Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование. Услуги

Партнеры. Партнеры Образовательный Центр Pearson


Директор
: Умнова Наталья Семеновна

Специализация: физико-математический лицей. 1-2 классы - занимаются в здании филиала лицея на ул.Горького, 150в, с 6,5 лет. 10-11 классы обучаются на базе ННГУ и ИПФРАН по следующим специальностям: IT, Физика и Физика/Биология



Электронный дневник лицея

Оценить:

Сегодня 20 октября 2015 года в 40м лицее праздник! День лицея!!! Поздравляем!!! Первоклашек подготовили к тому, что сегодня им присвоят гордое звание лицеист! И что мы получили на выходе - первоклашек маленьких деток привели в ТЮЗ за час до начала праздника, типа репетировать выход и еще час продержали в коридоре, в то время как все остальные находились в зале ТЮЗа и смотрели представление!!! Что за бред, что за организатор у этого праздника??!!! Малышей как минимум надо было посадить на 1-2 ряд и вывести на сцену и посвятить в лицеисты, а это что было? И для кого это было? Не понятно абсолютно, в результате и слезы и испорченное настроение и итог - я больше ни ногой на день лицея!!! Это сказал ребенок!!!

Только что вернулись с Дня лицеиста. Думали, что хоть после этого праздника останется приятное впечатление. После 1 -го сентября - когда ни стихов, ни песен, ни поздравлений, стоя напротив детей, по другую сторону от спортивной площадки - мы не услышали - у родителей, бабушек и дедушек остался неприятный осадок. Теперь ещё и ребёнок зол и устал после того как 1,5 часа ожидал своего выхода на сцену стоя в фойе ТЮЗа. Очень хочется верить, что такая отвратительная организация никак не скажется на учебном процессе и знаниях.

Всем добрый день. Мой сын с 1-го класса (сейчас уже в 7-ом) является учеником данного лицея. К образовательному процессу у меня, как у родителя, никаких претензий нет. Учителя в меру строги, требовательны. Программа обучения, естественно, на много сильней, чем в обычных школах. Многие ученики не выдерживают темп и покидают лицей. Это нормальный естественный отбор лучших, как и должно быть в сильном Лицее Это из положительного. Из отрицательного: Не вероятные поборы!!! Сама школа и учителя ничего не вымогают, НО создаются такие общие условия существования, что постоянно приходится тратить не малые суммы, вроде бы как по инициативе самих родителей и родительского комитета. 1) Ежемесячные перечисления в фонд школы и класса. Это в каком таком законе прописано, что в бюджетной образовательной организации, родители обязаны перечислять в какие-то Добровольные благотворительные фонды??? Они названы добровольные, хотя попробуй туда не перечислить. 2) Организация постоянных экскурсий (опять же принудительно-добровольных) за большие деньги. Речь не идёт о посещении Нижегородского кремля за 500 р, Нижегородского краеведческого музея за 300 р. и т.д. А такие как: экскурсия в Москву - 13 000 р. и т.п. 3) Постоянное обновление оборудования и ремонт в классе, в т.ч. замена окон. 4) Добровольно-принудительные дополнительные платные курсы, не посещая которые ребёнок может быть не допущен до экзамена в сессии!!! В прошлом году такое было с моим сыном. Чтобы его допустили к экзамену, пришлось не малое пройти. В этом году повтора таких же проблем не хотим, поэтому записали его на все допкурсы. В итоге, на обучение ребёнка, каждый год получается сумма примерно 80 т.р. Т.е. в среднем 10 т.р. в месяц. Так что, уважаемые родители жаждущие отдать своё чадо в Лицей 40 - будьте готовы раскошелиться. p.s. Второй мой ребёнок учится в Москве в не менее престижном и крутом Лицее при МГТУ им. Баумана. Уровень образовательного процесса не ниже (а то и выше) чем в 40-вом лицее. И, естественно, также есть дополнительные потребности и нужды класса. Сдано на сентябрьском родительском собрании на нужды детей класса 5000 р. НА ВЕСЬ ГОД! Они в себя включают учебные пособия, экскурсии, подарки на Новый год, подарки на Дни рождения каждого ребенка.

В школе резко упало качество образования. Детям оценки натягиваются, разрешается сдать-пересдать, переписать про нескольку раз. Ведь в школе должно быть много отличников и успевающих детей. Но есть дети, которые не математики и физики, но имеют амбициозных родителей и таких большинство. В классе есть мальчик, который пишет все работы по математике на 2 или 3 и при этом имеет 2 репетиторов по математике. Зачем? И школа не может отчислить таких детей. Нет закона. Родителям предлагают сменить школу. Ну кто ж согласится? Школа не принимает участие в олимпиадах, проводимых МГУ, МИФИ, МФТИ. Только местные олимпиады, которые не дают доп. баллов при поступлении в ВУЗы. Очень много показухи. Из талантливых учителей остались единицы физиков.

Мой сын первоклассник 22 мая заплакал оттого, что в понедельник начинаются каникулы и он не сможет целых три месяца пойти в школу. Пришлось объяснять,что учитель тоже должен отдохнуть. Этим все сказано. Учитель Елена Евгеньевна.

Мой ребенок пойдет в школу в следующем году (2015), в микроучасток школы мы не попали и на подготовительные уроки ходим в другую школу. Подскажите, кто знает, обязательно ли перед 1 классом посещать занятия именно в 40 лицее и как сюда попасть?

Здравствуйте! Я закончила физико-математическую школу 40 в 1975 году. Сейчас просмотрела сайт лицея 40 и Ваши отзывы о нём. Я не знаю тех учителей, которые работают в данное время в лицее, но те учителя, которые были у нас - это педагоги от бога. Не знаю есть ли у них звания и награды, да это и не важно, но то что они заложили в нас осталось на всю жизнь. Низкий ВАМ поклон, дорогие! Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья! Очень хочется, чтобы ВЫ ещё были здоровы на этом свете.

Сын поступил в 5 класс (2013-2014), чему вся семья несказанно рада. Несмотря на некоторые отзывы о лицее, поступил сам, т.е. успешно сдав испытания. Хотелось бы подробнее узнать мнение о школе от бывших пятиклашек!

Я закончил школу 40 в 1973 году. Она оставила лучшие в жизни воспоминания обо всех без исключения гранях обучения. У нас был замечательный классный руководитель - Абрамова Галина Дмитриевна, познавательная, весёлая, творческая, дружеская атомосфера в классе во время уроков,которые вели учителя, оставшиеся в памяти как родные близкие люди.Мы умели отдыхать на вечерах, работать в трудовом лагере в Запрудном, мы трогательно и нежно относились к нашим девочкам,участвовали во всех возможных олимпиадах, в нашей среде не было даже слов о наркотиках, алкоголе, нельзя было услышать мат. Мы все поступили в лучшие вузы страны, благодаря именно этой школе учились там первые курсы без напряжения, освоили сложные профессии и состоялись в жизни.Каждый день в течение всех трёх лет учёбы я вставал рано утром (многие из нас жили в отдалённых от центра районах города)и с удовольствием ехал в эту школу, потому что я знал - сегодня у меня наступает ещё один счастливый день. Даже по болезни не хотелось пропускать ни одного дня учёбы. Очень жаль, что в этом замечательном мире прошло только три незабываемых года.Уверен, что моё мнение поддержат абсолютное большинство выпускников школы 40. Успехов тебе наша школа, ты была и останешься лучшей и не только в Нижнем, но и в стране!

Здравствуйте. Я учусь в 40 лицее с первого класса, в этом году перешла в девятый. Когда читала отзывы, в душе росла обида за родную школу, и я не смогла не оставить своего отзыва, как нельзя достоверного, ведь я - та самая ученица, которая, если верить некоторым предыдущим отзывам, подвергается влиянию некомпетентных учителей, общению с детьми богатых родителей и многим другим ужасам. Я, конечно, понимаю, что зависть - чувство стльное, но лучше все же завидовать молча. Ведь я уверена, что и половина из отозвавшихся о школе плохо, не имеют представления о том, какая она на самом деле. А она, я вам скажу, замечательная!! Сейчас в нашем классе 27 человек, из них - не поверите - ни одного, кто учился бы за счет родительских денег, а не своих знаний. Атмосфера в классе и всей школе теплая и дружеская, не будь у меня таких одноклассников, думаю, вряд ли осилила бы такие нагрузки. Не спорю, они большие, сессии каждые пол-года, усиленная программа- не выдумки. Сейчас, например, мы, ученики 9 класса, занимаемся физикой по учебникам для 10, предназначенных для углубленного изучения предмета, и этот учебник мы планируем пройти за 3 четверти. Но как бы ни было сложно, мы гордимся тем, что учимся здесь, а азарт и желание учиться и добиваться результатов возрастает пропорционально трудности учебы. Слушая рассказы друзей о других школах, внутренне содрогаюсь: какие ботаники, какие училки-мымры, вы вообще о чем?? Таких явлений у нас нет и никогда не было. Хорошо учиться - круто и престижно, плохо учиться - обидно и позорно. Все учителя пользуются уважением и огромным авторитетом. некомпетентные учителя - что за чушь?! У нас Лучшие учителя в мире, можете мне не верить. Я могу еще долго рассказывать про достоинства нашей школы, но это, наверное, уже неуместно, так что я добавлю одно: в сороковой училась моя бабушка, моя мама, учусь я и мой брат. И мои дети безусловно пойдут только в эту школу!!

Это вы правильно вопрос подняли. Дворец Пионеров, территория открыта, мамки с колясками гуляют, школа 24 свободный доступ, детвора в футбол режется, лицей Ломоносова- то же, калитка открыта. В 2011 году на оклад ХХ 000 рэ в школу на должность зама директора по безопасности был принят некий господин, отставной майор или полковник. Там он развернул бурную деятельность по усилению безопасности и борьбе с несуществующей угрозой. Бюджетные деньги, на которые могли закупить учебники и мебель были потрачены на установку видеокамер, мониторов, фонарей, турникетов и заборов. В охранники были набраны тоже бывшие отставники, которых выгнали из ЧОПов из-за чрезмерного ожирения, гипертонии и негодности выполнять функции охранников. Рабочая смена такого стража начинается с того, что он едва заступив на пост, тут же начинает раскладывать закуску, потом поп..див с коллегами по телефону "за жисть" ложится спать. Ни о каком ночном патрулировании территории речи идти не может, это не по статусу "ветеранам", они же "ваевали".
А вообще в этой истории много непоняток. Почему от таких действий должны страдать дети? Дворы в городе заставлены машинами, даже на газонах и у самых дверей подъездов, куда идти гулять детям? Ближайший стадион это на Южном, а там тоже свой контингент, иногда не совсем детский. В других дворах где есть огороженные стадионы, чужакам особо не рады. В 90-е годы, школьный бассейн по ночам посещали "спонсоры" у которых никто даже не спрашивал справки об отсутствии сифилиса и других не хороших болезней. Но это бассейн, там много чего можно сломать или подцепить, а здесь территория, где НЕТ НИКАКОГО имущества, даже сетки на воротах. По моему, в России все только и любят чесать языком о развитии детского спорта, а как только доходит до дела, тупые чинуши из Управления образования начинают видеть в детях угрозу национальной безопасности. Я сам любил коротать время после учебы на школьном стадионе играя с пацанами в футбол и пионербол, потому что на уроках физры был навязываемый амбициями физруков вонючий и никому не нужный либерастский курфбол.
Именно за тем, чтобы не допускать на территорию синяков, собачников и наркош, которых не так то уж и много, должен следить школьный охранник, работая на свежем воздухе, но вешать амбарные замки на все калитки и идти спать в подсобку, это уже перебор. За рубежом, школьный охранник никому не стесняется сделать замечание, а у нас только опухшая от сна морда, руки в боки и надувает щеки. Да и как кстате ожиревший охранник сможет противостоять бандиту, покажет ему секретное кун-фу что-ли? Не за это он зарплату получает, не малую. Если не может школьная администрация навести порядок на территории, гнать директора на пенсию вместе с этим замом по безопасности, а территорию отчуждать и передавать на баланс города. Или строить новую, например возле часовни и разбить там свободно-доступный министадион. Можно даже без пластикового покрытия. Дети не должны страдать! Иначе очень скоро они станут клиентами ликеро-водочных отделов или пациентами наркодиспансеров.

Лучшие статьи по теме